ASC Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.

слайдер с региональными представительставами в Северо-Кавказском Федеральном Округе. Кампания ASC: Владикавказ: +7-928-379-78-96; Нальчик: +7-928-379-78-96; Грозный: +7-928-379-78-96; Махачкала: +7-928-379-78-96; Ставрополь: +7-962-460-2222; Черкесск: +7-928-379-78-96; Майкоп: +7-928-379-78-96; Пятигорск: +7-962-460-2222;

Отзывы

«…Два наших завода работают с компанией «ASC» практически с момента ее основания. Хочется отметить, что несмотря на то, что у нас довольно сложная техника STILL, DAEWOO, специалисты ASC очень быстро и профессионально справляются с возникающими проблемами…»

 

Николай Белорус, инженер по транспорту ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ОАО «ВиммБилльДанн»)

------------------------------------------------

«…Сложные условия работы техники и большой грузооборот приводят к повышенному износу техники и выходу ее из строя. Мастера из «ASC» значительно «продлевают жизнь» малой складской технике…»

 

Александр Ашигов, руководитель обособленного подразделения ОАО «ВиммБилльДанн-Напитки» в г.Пятигорске

------------------------------------------------

«… В 2010 году наша компания приняла решение о расширении складских площадей. Фирма «ASC» в несколько этапов оснастила наши складские площади стеллажными конструкциями, складской техникой и гидравлическим подъемным столом для разгрузки. Работы были выполнены четко и планомерно. Примите благодарность от нашей компании…»

 

Владимир Гвоздецкий, генеральный директор ООО «Юг-Фарм»

------------------------------------------------

«…У нашей компании огромный парк техники, заключив договор на обслуживание с фирмой «ASC», мы переложили решение всех проблем, связанных со складской техникой, на плечи специалистов этой компании…»

 

Генри Абрамян, старший менеждер складского комплекса ООО «Опт-торг»

подробнее

 

Общие требования к эксплуатации техники

Следует отметить, что все средства обработки грузов на поддонах требуют для своей долговременной надежной работы наличия полов с ровными твердыми и гладкими покрытиями. Эти требования обусловлены высокой нагрузкой на ходовые ролики малого диаметра - их диаметр конструктивно ограничен стандартной высотой поддона. К великому сожалению, мелким, средним, а зачастую и крупным фирмам, в России недоступны складские помещения с такими полами просто из-за практического отсутствия таких складов.

О качестве полов на складах в России вообще следует поговорить отдельно. Малые и средние фирмы в подавляющем большинстве случаев пользуются арендуемыми помещениями, что в первую очередь связано с сильно ограниченными финансовыми возможностями таких фирм. Зачастую и крупные фирмы, обладающие достаточными финансовыми ресурсами, используют арендованные складские помещения, что позволяет проводить более гибкую торговую политику, да и сами владельцы складских помещений не спешат с ними расставаться, рассматривая свою собственность как один из немногих надежных источников финансовых средств.

К сожалению, большинство владельцев считает, что их собственность должна приносить доход независимо от ее состояния, и абсолютно пренебрегают необходимыми работами по ремонту и обустройству, а арендаторы зачастую справедливо полагают, что любые работы по улучшению помещений приведут лишь к последующему повышению арендной платы.

Конечно, проблемы по капитальному обустройству помещений, в частности полов, в цивилизованном мире решает арендодатель. Как написано в гражданском кодексе: «Арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии соответствующем условиям договора и назначению имущества». (Ст. 611, п.1, курсив автора). Вряд ли можно признать складские помещения с непригодными для эксплуатации погрузо-разгрузочной техники полами «соответствующими назначению имущества». Однако устройство специальных прочных ламинированных покрытий на полах удовольствие весьма дорогое, а при дефиците помещений арендатор арендует что угодно, расплачиваясь за это сокращением срока жизни своей складской техники. Если используемая техника не слишком дорогая, то такая политика арендатора на относительно небольших отрезках времени с точки зрения его финансов может быть даже разумной

Строго говоря, на срок жизни складской техники, особенно в условиях России, влияет и способ ее эксплуатации. Зачастую техника, особенно на мелких фирмах, эксплуатируется совершенно варварски, случайными людьми, разово нанятыми фирмой для погрузо-разгрузочных работ.

Вообще же, фирмам крайне желательно иметь постоянный контингент грузчиков, использующих технику, а также лицо ответственное за ее состояние, так как в тяжелых условиях эксплуатации всегда может появиться необходимость в мелком профилактическом ремонте: подтянуть гайки, поправить стопорные кольца, очистить оси роликов от намотавшейся ветоши, смазать трущиеся части и те же оси, очистить технику от грязи, особенно в условиях эксплуатации в агрессивных средах, и т.д., не дожидаясь пока мелкие неисправности приведут к серьезной поломке.