ASC Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.

слайдер с региональными представительставами в Северо-Кавказском Федеральном Округе. Кампания ASC: Владикавказ: +7-928-379-78-96; Нальчик: +7-928-379-78-96; Грозный: +7-928-379-78-96; Махачкала: +7-928-379-78-96; Ставрополь: +7-962-460-2222; Черкесск: +7-928-379-78-96; Майкоп: +7-928-379-78-96; Пятигорск: +7-962-460-2222;

Отзывы

«…Два наших завода работают с компанией «ASC» практически с момента ее основания. Хочется отметить, что несмотря на то, что у нас довольно сложная техника STILL, DAEWOO, специалисты ASC очень быстро и профессионально справляются с возникающими проблемами…»

 

Николай Белорус, инженер по транспорту ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ОАО «ВиммБилльДанн»)

------------------------------------------------

«…Сложные условия работы техники и большой грузооборот приводят к повышенному износу техники и выходу ее из строя. Мастера из «ASC» значительно «продлевают жизнь» малой складской технике…»

 

Александр Ашигов, руководитель обособленного подразделения ОАО «ВиммБилльДанн-Напитки» в г.Пятигорске

------------------------------------------------

«… В 2010 году наша компания приняла решение о расширении складских площадей. Фирма «ASC» в несколько этапов оснастила наши складские площади стеллажными конструкциями, складской техникой и гидравлическим подъемным столом для разгрузки. Работы были выполнены четко и планомерно. Примите благодарность от нашей компании…»

 

Владимир Гвоздецкий, генеральный директор ООО «Юг-Фарм»

------------------------------------------------

«…У нашей компании огромный парк техники, заключив договор на обслуживание с фирмой «ASC», мы переложили решение всех проблем, связанных со складской техникой, на плечи специалистов этой компании…»

 

Генри Абрамян, старший менеждер складского комплекса ООО «Опт-торг»

подробнее

 

Чем хорош штабелер

Фактически, рынок штабелеров сформировался в России только к 1996 году. До этого при складских работах использовались единичные экземпляры этого подъемно-транспортного оборудования. С развитием мелкого и среднего бизнеса и увеличением объема внешней торговли постепенно росла проблема обработки относительно небольших объемов грузов расфасованных на поддоны. Первичной проблемой являлась загрузка или разгрузка автомашин, вторичной — более эффективное использование складских площадей по вертикали в связи с резким увеличением стоимости аренды помещений

Нужно отметить, что главной отличительной чертой всякого штабелера является его конструктивная особенность — спереди штабелер всегда опирается на две вилы, снабженные колесами или, реже, колесными блоками. Подвижные вилы, перемещающие поддон по вертикали, в опущенном состоянии обычно накладываются на неподвижные - опорные. Некоторые конструкции штабелеров обеспечивают возможность изменения расстояния между подъемными вилами

Обладая высокой маневренностью и относительной дешевизной, штабелеры быстро завоевали популярность. Особенно распространены модели механических штабелеров — простых и дешевых, которые осуществляют подъем и транспортировку груза за счет мускульной силы человека.

Основная область применения механических штабелеров и штабелеров с электроподъемом — обработка относительно небольших объемов грузов. Связано это прежде всего с тем, что перемещение поднятого на штабелере груза вручную довольно трудоемкая задача, особенно для грузов весом порядка тонны и выше. Обычно это делается двумя-тремя грузчиками одновременно. Бригада из трех-четырех человек при помощи ручного штабелера и двух гидравлических тележек, одна из которых находится в кузове трейлера для подтягивания поддонов к краю, а другая - в складском помещении для транспортировки сгруженных поддонов, может разгрузить за смену 1-2 сорокафутовые фуры. Если же ручной штабелер заменить на штабелер с электроподъемом, то та же бригада сможет за смену разгрузить 3-4 фуры.

Обязательным условием при такой форме обработки груза является наличие хороших полов, иначе применение штабелера может оказаться опасным или вовсе невозможным. Даже при небольших неровностях пола штабелер с грузом достаточно тяжело сдвинуть с места, а при сколь-нибудь значительных - велика опасность падения и порчи товара. В подобных случаях необходимо в месте работы штабелера организовывать хотя бы небольшую площадку с твердым, ровным и гладким покрытием.

Следует иметь ввиду, что предельная грузоподъемность штабелера указывается для определенного расстояния центра тяжести груза от плоскости подъемной каретки, обычно оно составляет 60 см. С увеличением этого расстояния грузоподъемность падает. Также необходимо следить, чтобы центр тяжести груза приходился на середину расстояния между вилами, а по высоте не превышал 50 см от плоскости поддона.